РЕКЛАМА 
–Р–ї–Љ–∞–Ј–љ—Л–є –Є–љ—Б—В—А—Г–Љ–µ–љ—В –І–Є—Б—В—П—Й–Є–µ —Б—А–µ–і—Б—В–≤–∞ –Ш–Ј–≤–µ—Б—В–љ—Л–є –±—А–µ–љ–і –Я—А–µ–і–њ—А–Є—П—В–Є–µ Polistamp
Ћютеранска€ церковь
"Ѕлаговещение"
≈вангелическо - Ћютеранский приход "Ѕлаговещение": Ѕожие —лово, христианские новости, свежие проповеди, молитва...

÷ерковные таинства

ƒанна€ работа, это желание автора ознакомить далеких от церковных вопросов людей с внутренними теологическими изыскани€ми, которые проводились в области догматики основными...

подробнее...


ƒуховное сословие

¬ этой работе € решил коснутьс€ достаточно непростого дл€ теологов различных направлений христианства вопроса, касающегос€ публичного пасторского служени€.

подробнее...


95 “езисов

«наменитые 95 тезисов ћартина Ћютера, которые...

подробнее...


ћалый катехизис

ћартин Ћютер, всем верным и благочестивым пасторам и проповедникам...

подробнее...


ћартин Ћютер и –еформа церкви

ћартин Ћютер был человеком низкого происхождени€, он был сыном кресть€нина из немецкого...

подробнее...


∆.  альвин - ∆еневский реформатор

Ќе менее важным протестантским движением чем лютеранство, был кальвинизм. ≈го основатель ∆ан  альвин родилс€ в Ќойоне, во ‘ранции. Ёто был...

подробнее...


‘илипп яков Ўпенер - основатель пиетизма

ѕосле смерти Ћютера (1546 год) между его последовател€ми возник жаркий спор между...

подробнее...


ƒитрих Ѕонхеффер

Ќаш российский обыватель не очень-то уж и знаком с этой, грандиозной, хорошо известной...

подробнее...


Ћютеранство в –оссии

Ћютеранство, как одно из основных направлений протестантизма, по€вилось в русских земл€х еще при жизни его основател€ ћартина Ћютера (1483-1546)...

подробнее...


Ћитургическа€ схема

Ћитургический год, каким он нам знаком сегодн€, вырос, словно дерево, через века.

подробнее...


ѕрограмма вычислени€ пасхальной даты

ѕрограмма вычислени€ пасхальных дат, еврейской, православной и лютеранской.

подробнее...


÷ерковный календарь

“ут можно скачать церковный календарь.

подробнее...


јгенда

јгенда лютеранского прихода "Ѕлаговещение".

подробнее...

–асписание богослужений прихода "Ѕлаговещение": ¬оскресенье в 13.30 - Ѕожественна€ литурги€ (после Ѕогослужени€ дл€ желающих проводитс€ библейский час - разбор и изучение Ѕиблии).
 рещение (в т.ч. детское); венчание; исповедь (в т.ч. частна€); осв€щение дома; отпевание - по предварительному согласованию со св€щенником.

Ќас вы можете найти каждое воскресение с 13.30 до 16.00 по адресу: ћосква, метро Ќ. „еремушки, тр. 60 до остановки "ул Ќаметкина", ул. Ќаметкина д. 15 (зал 21). »ли по телефонам: 8(903)6160112 - пастор »ван; и 8(926)2215868 - дь€кон —ергей. Ћибо по электронным контактам о. »вана:

@mail: invocavit@mail.ru

ICQ: 556332768

ј так же написать нам по адресу: ћосква 117218 а/€ 61 о. —ергею

¬Ќ»ћјЌ»≈! ¬ здании христианского центра провод€т свои служени€ также иные христианские конфессии. ћы раcполагаемс€ на насто€щий момент в зале N 21

ќ истории прихода "Ѕлаговещение"

”важаемые друзь€,

ƒанные страницы уже несколько лет представл€ли из себ€ "виртуальный" приход во всемирной компьютерной сети. ќн в таком виде под благодатным наименованием "Ѕлаговещение" просуществовал с 27 июл€ 2005 года, кода мы осв€тили его.

 ак говорит Ѕибли€ о Ѕогоматери, о том что она "сохран€ла все слова сии (слова √оспода), слага€ в сердце своем", и это впоследствии позволило ей передать учение ее —ына другим, так же и наш приход, оказалс€ своеобразным хранителем ’ристовой традиции хранившим слова √осподни на просторах интернета и это привело к тому, что из тихого, скрытого общени€ с верующими получилс€ реальный, живой приход. Ѕогослужени€ провод€т ординированный архиепископом ≈Ћ÷ √.‘.  речмаром пастор „ернышев »ван јльбертович, и ординированный епископом ≈Ћ÷  .  . ¬ибе дь€кон  ирюшатов —ергей.

≈вангелическо-Ћютеранский приход "Ѕлаговещение" г. ћосква €вл€етс€ независимым приходом, партнером Eвангелическо-Ћютеранского прихода —в€тых ѕетра и ѕавла г. ћоршанска: http://lutherspp.ds8.ru

¬ поисках свободы от анархии

ƒорогие друзь€,
”же хотел было попросить сн€ть статью Ђ«абавные новости из ћоршанска или Ђконгрегационализмї ≈Ћ÷ј» в действииї, так как смысла Ђперебрасыватьс€ї новост€ми € не вижу. Ќу да, ну написали, ну изложили наше видение церкви јндреев и  о. и пошли себе дальше служить Ѕогу и люд€м, которые, кстати, в ћоршанске за нами остались. јн нет, не дают нам поко€. ¬новь выходит на лютер.ру свежа€ стать€ ¬. ѕудова озаглавленна€ не иначе как Ђ¬ поисках несвободыї.

подробнее...

–усское лютеранство, между протестантизмом...

ƒо 1980-х годов лютеранство на территории –оссии было представлено лишь общинами немцев, в большинстве своем переселенных при —талине из европейской –оссии на ”рал и в —ибирь. ќни в основном состо€ли из людей престарелых и не очень хорошо образованных. »з-за растущей эмиграции эти общины быстро уменьшались. ¬се говорило о том, что у лютеранства в –оссии нет будущего. Ќо за последние 15 лет ситуаци€ кардинально переменилась. ѕочти во всех крупных городах нашей страны по€вились лютеранские общины, большинство членов которых Ч русские люди.
Ћютеранство в начале ’’I века оказалось религиозной нишей, в наибольшей степени приемлемой дл€ многих русских людей, ищущих Ѕога, но не способных найти ≈го ни в православии, ни в более радикальных формах протестантизма.  аковы же основные черты лютеранской религиозности, оказавшиес€ в наши дни прит€гательными дл€ русских людей?

подробнее...

Ѕудущее церкви...

"...одна религи€ ничуть не хуже другой. Ќет ни одной, исповеду€ которую, нельз€ не стать мудрецом, и нет ни одной, которую нельз€ бы было превратить в бездумное идолопоклонство."†√ерман √ессе.

††

“ак примерно звучит мнение современного, образованного интеллигента.

¬се религии хороши Ч выбирай на вкус. “ак почему же все таки необходимо быть христианином? ƒа и необходимо ли?...

подробнее...

"Was heist lutherisch?" или " то такие лютеране?"

 нига впервые была опубликована в √ермании, в 1934 г., под названием "Was heist lutherisch?" «атем в 1936 г. в свет вышло ее переработанное и дополненное издание.
—воим по€влением книга об€зана напр€женной борьбе, в которую была вовлечена церковь на земле –еформации, на прот€жении последних лет. Ёта борьба €вл€етс€ "конфессиональной", потому что исторической особенностью евангелического ’ристианства - и особенно Ћютеранской церкви - в √ермании €вл€етс€ ее конфессиональность.

подробнее...


Ѕенедикт XVI хочет реабилитировать ћартина Ћютера

ѕапа –имский Ѕенедикт XVI собираетс€ реабилитировать ћартина Ћютера. ¬ оправдание великого реформатора понтифик намерен за€вить, что он вовсе не желал расколоть христианство, а только хотел очистить ÷ерковь от скверны.

подробнее...



–еабилитаци€ Ћютера: Ђполиткорректное
богословиеї ¬атикана

ѕо€вивша€с€ в западной прессе информаци€ о том, что ѕапа Ѕенедикт XVI намерен подн€ть вопрос о реабилитации основател€ протестантизма ћартина Ћютера, заставл€ет задуматьс€ о побудительных мотивах этого решени€.

 ак утверждают западные —ћ», Ѕенедикт XVI оценивает де€тельность ћартина Ћютера как направленную на очищение ÷еркви от подкупности и продажности. —оответственно, отношение  атолической ÷еркви к основанному Ћютером движению протестантизма будет пересмотрено, за€вл€ют в ¬атикане. √лава ѕапского совета по содействию христианскому единству кардинал ¬альтер  аспер уже за€вил, что этот шаг будет способствовать развитию экуменического диалога между католиками и протестантами.

подробнее...

ћј–“»Ќ »  ј“» Ћё“≈–џ

¬ы, конечно, знаете, кто такой ћартин Ћютер, тот, кто начал дело протестантской –еформации, приколотив свои дев€носто п€ть тезисов на двер€х церкви в ¬иттенберге. Ќо знаете ли вы, кто така€  ати, его жена, бегла€ монахин€? ќна была остра на €зык, да и покладистой ее никак нельз€ было назвать. —очетание, скажем пр€мо, не самое лучшее дл€ семейной жизни. “ак кака€ же была семейна€ жизнь ћартина и  ати? ќчень не обычна€. ¬ы получите удовольствие, чита€ о том, с какой пр€мотой  ати все высказывала мужу. ¬спышки эмоций ћартина тоже были весьма живописны. ћартин и  ати выгл€д€т такими живыми и современными...

подробнее...

Ќова€ передача на –адио“еос - "Ћютеранское наследие"

ƒорогие друзь€, мы рады вам сообщить - наш приход "Ѕлаговещение" по€вилс€ на радио с программой посв€щенной истории, жизни и учению лютеранства и протестантизма в –оссии. ѕрограмма носит название "Ћютеранское наследие". Ќашу следующую передачу мы посв€тим “аинству  рещени€. „то такое крещение? „то дает оно верующему человеку?  то установил крещение? ѕомогает ли крещение в трудной ситуации? —колько можно креститьс€ и когда? ј что, если € уже крещен, могу ли € снова креститьс€? ј в каком возрасте следует креститьс€? Ќа эти и другие вопросы вы сможете получить ответы из нашей ежемес€чной предачи "Ћютеранское наследие", слушайте нас на волнах радио "“еос". јћ 1134 к√ц. в 20.00 или в интернете по адресу: http://www.radioteos.ru/. —ледующа€ передача выйдет 17-го августа 2009.

„то это такое - лютеранство?

„то же это такое Ц лютеранска€ церковь? ¬о что вер€т лютеране?  то они? ѕротестанты?

ј протестанты это лютеране? - ѕримерно так звучат вопросы несведущего обывател€. », на мой взгл€д, стоит действительно попытатьс€ ответить на этот вопрос Ц а кто же мы?

Ќа этот вопрос, € надеюсь, вам сможет помочь найти ответ наша брошюрка, которую вы сможете скачать здесь...

подробнее...

Ѕиблейский час на дому

ƒорогие брать€ и сестры,

≈сли у ¬ас есть желание изучить Ѕожье —лово - Ѕиблию а так же познакомитс€ с историей христианства и научитьс€ молитве, каждый понедельник ¬ы имеете уникальную возможность пригласить к себе домой св€щенника, который поможет ¬ам в разрешении ¬аших духовных вопросов и нужд. ќбращатьс€ по телефону: 8(903)616-01-12 спросить о. »вана.

Ќовости прихода "Ѕлаговещение"

¬ воскресенье 28 июн€ 2009 года в нашем приходе "Ѕлаговещение" состо€лось первое богослужение по новому адресу. Ќа богослужении присутствовал президет ≈Ћ÷ј», руководитель синода - ѕудов ¬.—.

¬ конце богослужени€ был представлен небольшой концерт народного композитора, барда цыганских песен и романсов ¬€чеслава ¬асильева.

¬€чеслав ¬асильев €вл€етс€ автором таких попул€рных песен ка "Ѕерега", "∆уравушка" и др.  роме того он €вл€етс€ и автором прозаиком.

¬ наши трудные времена, когда современный мир больше озабочен поиском "хлеба насущного" чем духовным насыщением, сотрудничество людей исскуства и церкви представл€ет из себ€ важный аспект евангелизации. ¬€чеслав поддержал открытие прихода несколькими своими произведени€ми, в числе которых прозвучала и песн€ о молитве к Ѕожьей ћатери. я задал ему вопрос - как называетс€ это произведение, ¬€чеслав?

- Ќе знаю, давно пою, но так и не знаю как его назвать, говорит ¬€чеслав.

“аков ответ человека наход€щегос€ в духовном поиске. - Ќазвание это уже форма. ј ∆ивое, ƒуховное произведение не стоит называть, оформл€ть, ибо подобное произведение как лед€на€ сукльптура, вот, кажетс€ уже ухватил и вс€ хрустальна€ красота тут, у теб€ в руках! - Ќо нет, проходит врем€ и начинаешь понимать, что эта форма не вечна, что есть еще что то, и если воврем€ не пон€ть самого главного... а вода ушла чрез пальцы и нет уже ничего.

“акова природа духовного. ќна несоизмерима выше того, что мы можем себе о ней представить. ј потому ее нужно лишь принимать, не пытатьс€ переделывать.

“акова природа и нашей с вами веры. Ќе стоит "перестравивать" веру перевод€ ее с рельсов "традиционного" христианства на рельсы христианского разнопестрого "модерна". Ќе мы выбираем Ѕога, Ѕог выбирает нас, мы лишь внимаем.


«десь вы можете познакомитьс€ с творчеством ¬. ¬асильева:

ѕослушать в mp3 - "Ѕерега"
ѕослушать в mp3 - "∆уравушка"

—ибирска€ ≈в. Ћют. цековь | ћаранафа | √ермани€ по русски | ÷ерковь »нгрии | ѕриход ѕетра и ѕавла г. ћоршанск | ≈Ћ÷
© —айт создан: июнь 2009 г.

счетчик посещений